Доски объявлений – отличное средство находить партнеров через Интернет

2

 

Золотая фраза на $1.000.000 для Интернет-бизнеса звучит так:
«Рост Ваших доходов напрямую зависит от роста Вашего подписного листа».

Принцип маркетингового успеха прост: придумайте нужное объявление, воспользуйтесь нужными средствами массовой информации и выйдите со всем этим на нужный рынок.
Задача – 30-50 новых подписчиков каждый день.

Ключом Интернет-бизнеса является Траффик. Чтобы про Вас узнали люди, нужна реклама. Есть несколько инструментов для рекламы Вашего МЛМ-бизнеса. И один из них, самый простой и почти бесплатный способ, это Доски объявлений.

В чем преимущества?
— Очень дешевый по сравнению с другими печатными изданиями СМИ способ.
— Можно очень быстро изменить свое объявление.
— Сразу же, моментально охватываете огромную территорию.
— Свое объявление Вы размещаете в определенных тематиках.
— Партнеров и клиентов находите, не выходя из дома.
— Ориентир на свою целевую аудиторию.

Что получается на выходе?
— Вы создаете свою базу подписчиков.
— Делаете свое попутное предложение.
— Предлагаете новые бизнес-возможности.
— Предлагаете реальный продукт.
— 24 часа в сутки рекрутируете.
— Получаете новых бизнес-партнеров.

Реальные результаты интернет-рекламы:
primerDO
план действий

1.  Цель.

Вот какие рекомендации дает известный копирайтер в сети Юджин Шварц:
«Мы в своих продающих материалах не в силах сформировать у клиента желание купить то, что мы продаем. Единственное, что мы можем сделать – это взять уже имеющиеся у клиента желания, страхи, предпочтения и увязать все это с нашим коммерческим предложением!»

Основной целью Вашего объявления является побуждение посетителя к действию.
Это может быть:
— Посещение Вашего сайта.
— Предложение оформить подписку.
— Предложение партнерства в бизнесе.
— Предложение купить продукт.
— Предложение запроса на e-mail.
— И другое.

2.  Текст.
Правила, которые надо соблюдать:
1. Сделайте объявление максимально коротким и содержащим самую полезную информацию. В этом случае вероятность больше, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют.
2. Сделайте объявление из 100-120 символов. Вложите весь смысл Вашего коммерческого  предложения в длину этих символов. Полезная информация должна определяться по первым словам, а еще лучше – по заголовку.
Заголовок – витрина Вашего магазина.
— Информативный, правдивый, эффектный, интригующий.
— Не слишком крикливый.
— Один призыв в одной строке.
— Определите самый удачный.
— Увлекает с «первого взгляда», чтобы прочесть все объявление.

Объявление – простое, доступное, понятное.
— Предложения от 5 до 7 слов.
— Простые предложения и обороты. Не нужно сложностей.
— Гарантия того, что прочитаются – простые и короткие предложения.
— Прочтите свое объявление громко, вслух. Пусть прочитают родственники или знакомые.
— Другой способ: отложите Ваше объявление ДО утра!

Рекомендуемая база рекламных объявлений.
— Регулярное размещение 10 объявлений.
— Придумайте и составьте 20-40 вариантов Ваших объявлений.
— Выберите из них 10 самых лучших.
— Поработайте над ними, отточите до «зеркального блеска».

Ускорение принятия решения.
Необходимо заставить Вашего читателя немедленно, но Мягко, подтолкнуть к действию, например:
— Всего несколько дней!
— Количество строго ограничено!
— Всем, купившим в течение… дней, –подарки
— Сделайте это сейчас, и Вы получите, сможете …
— Если Вы станете одним из первых десяти…, то …
Сделайте предложение, от которого нельзя отказаться. Вы получите быстрый результат, так как количество заинтересованных значительно увеличится.

Изучайте другие примеры.
Вы увидели интересный заголовок или предложение. Сразу запишите.
То, что заинтересовало Вас, обязательно заинтересует и других.
Обращайте внимание на рекламу в СМИ и телевидении. Анализируйте слова и обороты, которые  цепляют лично Вас. Генерируйте идеи. Применяйте сразу же в своих объявлениях.

Формула AIDA – помогает создавать притягивающие тексты.
Формула АIDA

3. Место.
Яндекс ДО
Признаки, по которым нужно выбирать Доску объявлений.
— Популярность (рейтинг).
— Наличие нужных разделов (рубрик).
— Возможность вставить фото или картинку.
— Ссылка на Ваш сайт кликабельна.
Доски объявлений
Какие Доски объявлений выбрать?
— Популярные. Новые объявления появляются каждый день, а не раз в месяц.
— Без спама. Проверяются модератором оперативно.
— Имеют прямое отношение к Вашей тематике
5 НЕ
Правила размещения:
— Делайте одинаковый логин и пароль для всех Досок объявлений. Исключение – если сама система не сделает Ваши данные для входа в аккаунт автоматически.
— Обязательно записывайте логины и пароли в отдельный файл для работы с Досками объявлений.

Примеры файлов для работы:
republik1
republik2
republik3
Итак, для размещения объявления необходимо приготовить:
— Заголовок 25-33-45-80 символов.
— Текст на 75-300-500 символов.
— Ваш e-mail для бизнеса.
— Ваши контактные данные (телефон, город, страна).
— Ваше фото или картинка.
И отличное настроение!…
отличное настроение

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Доски объявлений – отличное средство находить партнеров через Интернет”

  1. Хорошая статья. Интернет и вправду открывает нам множество возможностей, в том числе и находить партнеров по средствам интернета. Не пользовался продукцией этой фирмы, но может однажды воспользуюсь.

    [Ответить]

Оставить комментарий